Наименование программы |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Целевая аудитория обучающихся |
Аннотация
(актуальность, цель, срок обучения, режим занятий)
|
ФИО
составителя
(ссылка)
|
«Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Учителя обществознания |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе профессиональных стандартов): ФГОС ВПО; профессиональный стандарт педагога. Программа направлена на совершенствование профессиональной компетенции учителей обществознания в области формирования функциональной грамотности для выполнения трудовой функции «Обучение». |
Байбабаева Г.З. |
«Современные подходы к преподаванию географии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОC СОО» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области использования современных подходов в преподавании географии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО. |
Коваленко М.Н. |
«Формирование мотивации учебной деятельности в общеобразовательной организации» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагоги общеобразовательных организаций, реализующие программы НОО, ООО, СОО ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в рамках имеющейся квалификации в области формирования мотивации учебной деятельности обучающихся. В рамках программы обучающиеся познакомятся с психолого-педагогическими аспектами формирования мотивации к обучению, узнают о формах организации учебной деятельности по формированию мотивации в школе, изучат методы развития учебной мотивации в образовательном процессе |
Леонова В.Г. |
«Превенция суицидального поведения среди подростков и молодежи» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов, и специалистов, работающих с детьми и подростками, в сфере профилактики суицидального поведения, основных методик по выявлению и профилактической работе с несовершеннолетними, склонными к совершению суицида в рамках имеющейся квалификации в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», (приказ Минтруда РФ от 24.07.2015 г. N 514н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Зарегистрирован в Минюсте РФ 18.08.2015 г. Регистрационный N 38575. |
Новикова К.И. |
«Организация образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования; Профессионального стандарта педагога.
Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в области организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
|
Пивович А.И. |
«Информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процесса» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций НОО, ООО и СОО ЧАО (заведующий библиотекой, педагог-библиотекарь, библиотекарь) |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) содержит темы по изменениям в нормативных документах, технологии работы, методы, формы и средства обучения пользователей библиотеки, использование современных информационных технологий в школьной библиотеке и т.д. |
Сагайдак И.Н. |
«Эффективные инструменты наставничества» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Освоение дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) «Эффективные инструменты наставничества» и успешное прохождение итоговой аттестации обеспечивают обучающихся инструментарием по внедрению и применению системы (целевой модели) наставничества в образовательных организациях, определяют виды и формы наставничества, ответственность, права и обязанности, а также функции различных участников процесса наставничества, методику организации наставничества в образовательных организациях. |
Смирнова И.Б. |
«Теория и практика воспитательной деятельности классного руководителя» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций НОО, ООО и СОО ЧАО |
ДПП «Теория и практика воспитательной деятельности классного руководителя» направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования в условиях реализации ФГОС в области воспитательной деятельности в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами. |
Панарультына Н.М. |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, педагогические работники. |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Формирование функциональной грамотности обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС» направлена на совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области актуальных вопросов формирования функциональной грамотности обучающихся, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Центральное внимание уделяется основным подходам к оценке функциональной грамотности обучающихся основной школы, особенностям измерительных материалов для оценки функциональной грамотности, а также методическим рекомендациям по конструированию заданий на формирование и оценку уровня сформированности функциональной грамотности по направлениям читательской грамотности, математической грамотности, естественнонаучной грамотности, финансовой грамотности.
|
Тогошиева Н.Е. |
«Формирование читательской грамотности на уроках родного языка и родной литературы» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников образовательных организаций в области формирования читательской грамотности обучающихся на уроках родного языка и литературы. В результате освоения программы обучающийся познакомится с учебно-методическими ресурсами, разработанными в рамках Проекта «Содействие повышению уровня читательской грамотности населения и формированию читательской культуры; особенностями специальных модулей по читательской грамотности для разных категорий обучающихся, усовершенствует умение проектировать задания по читательской грамотности на основе использования разных педагогических инструментов. |
Выквырагтыргыргына Л. |
«Основные аспекты краеведения в современном образовании» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников образовательных организаций в области основных аспектов краеведения в современном образовании в соответствии с профессиональными стандартами. |
Тнескина М.Н. |
«Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций ЧАО |
ДПП (пк) «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» прошла экспертизу и включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России. Программа предназначена для обучения педагогических работников дошкольных образовательных организаций ЧАО. |
Пивович А.И. |
«Профессиональное развитие педагогов образовательной организации» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
ДПП (пк) предназначена для педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего образовании, основного общего образования, среднего общего образования. В рамках программы обучающиеся познакомятся с современными государственными требованиями образования к социально-педагогической деятельности и профессиональному развитию педагога, узнают о цифровых технологиях, изучат воспитательные аспекты профессиональной деятельности педагога, а также эффективные методы организация собственной деятельности в образовательном процессе (самоменеджмент), |
Леонова В.Г. |
«Функциональная грамотность обучающихся в контексте оценки механизмов управления качеством образования» |
заочная с использование ДОТ |
72 часа |
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области эффективного управления образовательной организацией по повышению качества образования на основе показателей мотивирующего мониторинга субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В программе определены основные направления совершенствования деятельности по формированию и оценке функциональной грамотности на разных уровнях управления системой образования; даны рекомендации по работе со статистическими материалами, предоставленными субъектам управления образованием и образовательным организациям.
|
Фирстова С.В. |
«Воспитание и социализация детей в учреждениях дополнительного образования» |
|
|
Педагогические работники дополнительного образования детей ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дополнительного образования детей, социальных педагогов, преподавателей, занимающихся вопросами воспитания и духовно-нравственного развития детей. |
Завражных Д.Л. |
«Обучение русскому языку на основе метапредметных» |
заочная с применением ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование компетенций учителей русского языка и литературы, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами. |
Мовчан Л.В. |
«Психолого-педагогические аспекты готовности детей к обучению в школе» |
заочная с применением ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники дошкольного и начального общего образования ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана с целью совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами в области подготовки детей к обучению в школе.
Программа представляет систему теоретических лекций, выстроенных в определенной логике, направленных на формирование у детей старшего дошкольного возраста необходимого уровня психологической готовности к школе, социальной (личностной) готовности детей к обучению в школе, мотивационной готовности к школе.
|
Наутье С.А. |
«Возможности цифровых ресурсов и сервисов в практике современного школьного учителя» |
заочная с применением ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области использования цифровых образовательных ресурсов и сервисов в практике современного школьного учителя.
В рамках программы обучающиеся познакомятся с цифровыми образовательными ресурсами и сервисами для организации учебного процесса и научатся их анализировать, а также планировать и реализовывать учебную деятельность с использованием цифровых инструментов и сервисов на современном уроке.
|
Штильман Т.В. |
«Организация и проведение олимпиадных и интеллектуальных соревнований по регионоведению» |
заочная с применением ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе профессионального стандарта педагога и нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области краеведения в условиях реализации ФГОС ООО. |
Завражных Д.Л. |
«Формирование основ финансовой грамотности на уроках обществознания» |
заочная с применением ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций учителей обществознания, необходимых для качественной реализации ими учебного курса по основам финансовой грамотности на уроках обществознания. |
Коваленко М.Н. |
«Управление конфликтами в образовательной организации» |
заочная с применением ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области диагностики, управления и урегулирования конфликтных ситуаций в образовательных организациях в рамках имеющейся квалификации в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», (приказ Минтруда РФ от 24.07.2015 г. N 514н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». |
Новикова К.И. |
«Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях» |
заочная с применением ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций необходимых для организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях. В результате освоения программы обучающийся познакомиться: с общетеоретическими и специальными профессиональными знаниями о психологическом развитии детей с ОВЗ; с навыками междисциплинарного подхода в выборе оптимальных методов, приемов оказания психолого-педагогической помощи и с основами диагностической, коррекционной, профилактической и консультативной работы с детьми с ОВЗ школьного возраста, при использовании современных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания. |
Сагайдак И.Н. |
«Методологический и содержательный аспект преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» |
заочная с применением ДОТ |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагогических работников в условиях реализации ФГОС по вопросам преподавания предметной области ОДНКНР, в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами. Курс направлен на изучение нормативно-правовой базы реализации государственной политики в области духовно-нравственного образования и воспитания, теории и методики, учебно-методического обеспечения преподавания основ духовно нравственной культуры народов России. |
Панарультына Н.М. |
«Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ДЦП» |
заочная с применением ДОТ |
16 часов |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций ЧАО |
Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ДЦП в условиях общеобразовательного учреждения |
Наутье С.А. |
«Организация летнего отдыха и оздоровления детей» |
заочная с применением ДОТ |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников начального, основного и среднего уровней общего образования ЧАО в области организации отдыха и оздоровления детей и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в соответствии с профессиональными стандартами. |
Наутье С.А. |
«Особенности работы педагога с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения в дошкольном учреждении» |
заочная с применением ДОТ |
16 часов |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций ЧАО |
Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения. |
Наутье С.А. |
«Особенности организации образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» |
заочная с применением ДОТ |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами в области организации образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Скорикова О.А. |
«Использование визуализаций и социальных историй при формировании образовательных траекторий для детей с ОВЗ» |
заочная с применением ДОТ |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций ЧАО |
Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами в области работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. |
Плюснина И.С. |
Управление развитием профессиональной компетентности персонала образовательного учреждения |
заочная |
72 часа |
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дошкольного, начального, основного, среднего уровней общего образования, учреждений дополнительного образования Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе профессиональных стандартов): ФГОС ВПО; профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации». Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления развитием профессиональной компетентности персонала образовательного учреждения для выполнения обобщенной трудовой функции «Управление общеобразовательной организацией». |
Байбабаева Г.З. |
Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя изобразительного искусства |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленного ФГОС. |
Завражных Д.Л. |
Практическое применение теоретических знаний методики преподавания родного языка в образовательном процессе |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций дошкольного, начального общего, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области преподавания родного языка в соответствии с профессиональным стандартом. |
Выквырагтыргыргына Л. |
Конструирование и реализация программы воспитания общеобразовательной организации |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники и управленческие кадры образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. |
ДПП «Конструирование и реализация программы воспитания общеобразовательной организации» предназначена для руководителей (заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования, педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования с целью совершенствования профессиональных компетенций, необходимых для разработки и реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации в соответствии с современными требованиями. |
Панарультына Н.М. |
Музейно-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса |
заочная |
72 часа |
Специалисты в области организации музейно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях Чукотского автономного округа. |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области организации музейно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях. В рамках программы обучающиеся познакомятся с современными концептуальными основами музейной педагогики, моделями музейно-педагогической деятельности в образовательных организациях. Научатся определять тематику и осуществлять планирование системы экскурсионной работы, определять возможности образовательной музейной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества обучения и воспитания учащихся. |
Сагайдак И.Н. |
Формирование и оценка математической грамотности в 5 – 6 классах |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций основного общего образования Чукотского автономного округа |
Данный курс сформирует понимание, что такое математическая грамотность, формирование и оценка математической грамотности, какие процессы мыследеятельности будут происходить у обучающихся при решении заданий, направленных на формирование и оценку математической грамотности.
Обучение на данном курсе позволит освоить новый инструментарий в виде заданий, направленных на формирование математической грамотности обучающихся (задания, приближенные к реальным проблемным ситуациям, представленным в некотором контексте, требующие разрешения средствами математики), научиться самим конструировать/разрабатывать такие задания, освоить методику включения таких заданий в урок и задействовать ресурс внеурочной деятельности
|
Смирнова И.Б. |
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности на уроках истории |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа |
По итогам освоения ДПП (пк) и успешного прохождения итоговой аттестации обучающиеся получат удостоверения о повышении квалификации установленного образца. Данная программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций учителей истории в области содержания предмета «История», формировании и развитии функциональной грамотности на уроках истории в соответствии с профессиональным стандартом педагога. |
Коваленко М.Н. |
Актуальные вопросы теории и методики преподавания русского языка и литературы в соответствии с обновленным ФГОС ООО |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Актуальные вопросы теории и методики преподавания русского языка и литературы в соответствии с обновленным ФГОС ООО» нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в рамках имеющейся квалификации в области формирования мотивации учебной деятельности обучающихся; познакомятся с преподаванием русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования; цифровыми технологиями в практике учителя русского языка и литературы. |
Мовчан Л.В. |
Использование ресурсов ВСОКО в управлении образовательной организацией |
заочная |
72 часа |
Руководители и заместители директора образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей Чукотского автономного округа. |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Использование ресурсов ВСОКО в управлении образовательной организацией» составлена по направлениям повышения эффективности управления качеством образования в образовательных организациях посредством формирования у руководителей устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективного оценивания образовательной деятельности учреждения на основе использования ресурсов ВСОКО.
Слушатели получат знания об особенностях, принципах и практической значимости национальных исследований качества образования в Российской Федерации. Ознакомятся с практиками управления качеством образования, особенностями управленческих механизмов, управленческим циклом в образовательной организации, значимостью контроля и самодиагностики в управленческом цикле, технологиями и приемами обеспечения устойчивого развития образовательной организации, методами и инструментами повышения качества образования на уровне образовательной организации, подходами к постановке целей и разработке критериев управленческой деятельности.
|
Фирстова С.В. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в общеобразовательной организации |
заочная |
72 часа |
Педагоги-психологи, социальные педагоги образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в общеобразовательной организации» направлена совершенствование имеющихся компетенций и получение обучающимися новой компетенции, необходимой для осуществления профессиональной деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». |
Новикова К.И. |
Обновление компетенций классного руководителя в соответствии с современными требованиями |
заочная |
72 часа |
Руководители и педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. |
ДПП (ПК) «Обновление компетенций классного руководителя в соответствии с современными требованиями» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования. Цель курсов: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций, необходимых для осуществления функций классного руководителя в общеобразовательной организации в соответствии с современными требованиями в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог». |
Панарультына Н.М. |
Формирование и оценка математической грамотности в 7– 9 классах |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций основного общего образования Чукотского автономного округа |
ДПП(пк) «Формирование и оценка математической грамотности в 7–9 классах» сформирует понимание, что такое математическая грамотность, формирование и оценка математической грамотности, какие процессы мыследеятельности будут происходить у обучающихся при решении заданий, направленных на формирование и оценку математической грамотности как на базовом так и на углубленном уровне обучения в 7-9 классах.
Обучение на данном курсе позволит освоить новый инструментарий в виде заданий, направленных на формирование и оценивание математической грамотности обучающихся (задания, приближенные к реальным проблемным ситуациям, представленным в некотором контексте, требующие разрешения средствами математики), научиться самим конструировать/разрабатывать такие задания, освоить методику включения таких заданий в урок и задействовать ресурс внеурочной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС ООО.
|
Смирнова И.Б. |
Этнокультурное направление в образовательном процессе |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Этнокультурное направление в образовательном процессе» нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области этнокультурного направления в образовательном процессе в соответствии с профессиональным стандартом. |
Тнескина М.Н. |
Использование ИКТ в работе педагога дополнительного образования |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники дополнительного образования Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Использование ИКТ в работе педагога дополнительного образования» нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дополнительного образования в рамках имеющейся квалификации в области использования информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. В рамках программы обучающиеся познакомятся с нормативно-правовыми основами преподавания дополнительного образования детей, программными средствами, последними тенденциями мира IT, а также различными формами организации преподавания с использованием компьютерных технологий. |
Завражных Д.Л. |
Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. |
ДПП(пк) «Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО» представляет систему теоретических лекций, выстроенных в определенной логике, рассматривающие вопросы последовательного формирования у детей дошкольного возраста основ математических представлений, а также всестороннего развития ребенка в процессе ФЭМП. В программе рассматриваются вопросы создания условий для успешности детей в дошкольном образовательном пространстве, развития ребенка в «зоне ближайшего развития», упорядочение представлений, правильное формирование первых математических понятий, своевременное развитие мыслительных способностей, как залога дальнейшего успешного обучения детей в школе. |
Наутье С.А. |
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)» рассматривает теоретические вопросы причин, признаков синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), возрастную динамику СДВГ, особенности проявления СДВГ в дошкольном возрасте, вопросы организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с СДВГ.
Программа представляет систему лекций, выстроенных в определенной логике, рассматривающие теоретические вопросы организации работы по сопровождению дошкольников с СДВГ, различные подходы в организации деятельности с гиперактивными детьми, а также рекомендации по взаимодействию с родителями детей с СДВГ.
|
Наутье С.А. |
Современные методики коррекции нарушений психического развития у детей дошкольного возраста |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Современные методики коррекции нарушений психического развития у детей дошкольного возраста» рассматривает особенности психического развития в раннем возрасте, первого года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 7 лет, основные виды нарушений психического развития дошкольников, причины нарушений, психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР, рассматривает основы психологической диагностики детей с ЗПР.
Программа представляет систему лекций, выстроенных в определенной логике, раскрывающие теоретические вопросы, а также рассматривающие систему сопровождения детей дошкольного возраста с ЗПР, представляющие методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению дошкольников с ЗПР.
|
Наутье С.А. |
Психолого-педагогические особенности обучения детей с ЗПР |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций начального уровня общего образования Чукотского автономного округа.
.
|
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Психолого-педагогические особенности обучения детей с ЗПР» адресована педагогам начального общего образования и направлена на ознакомление с психолого-педагогическими основами развития обучающихся с ЗПР.
Программа знакомит с понятием и характеристикой детей с ЗПР, этиологией и классификацией задержки психического развития у детей, в ней уделяется внимание вопросам отграничения ЗПР от нормального развития, умственной отсталости и других состояний. Обучающиеся познакомятся с методами диагностики ЗПР у ребенка, а также изучат коррекционными программы, направленными на развитие и компенсацию познавательных процессов детей с ЗПР.
|
Леонова В.Г. |
Современные технологии наставничества в работе образовательной организации |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации» «Современные технологии наставничества в работе образовательной организации» предназначена для кураторов наставничества в ОО, а также для педагогов, планирующих стать наставниками молодых специалистов. Обучающиеся познакомятся с функциями куратора наставничества, этапами, формами и современными технологиями наставничества в образовательной организации, практически разработают персонализированную программу наставничества, изучат способы отбора наставников и методы диагностики затруднений педагогов, испытывающих потребность в наставничестве. |
Леонова В.Г. |
Формирование и оценивание читательской грамотности в начальной школе. |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Формирование и оценивание читательской грамотности в начальной школе» предназначена для педагогических работников образовательных организаций в области формирования и оценивания читательской грамотности в начальной школе в соответствии с профессиональным стандартом педагога. |
Пивович А.И. |
Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в сфере реализации требований обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО на уроках физической культуры |
Штильман Т.В. |
Организация воспитательной работы, направленная на профилактику деструктивного поведения подростков |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация воспитательной работы, направленная на профилактику деструктивного поведения подростков предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена специалистов в сфере организации воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодёжи |
Литвинова Г.В.
|
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности на уроках географии |
заочная |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности на уроках географии» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций учителей географии в области содержания предмета, формировании и развитии функциональной грамотности на уроках географии в соответствии с профессиональным стандартом педагога |
Шаповалова Л.В.
|
Основы формирования функциональной грамотности школьников |
очная |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности на уроках географии» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций учителей. в Педагоги познакомятся с особенностями формирования функциональной грамотности обучающихся; возможностями урока, внеурочной деятельности в формировании функциональной грамотности младших школьников; с современными педагогическими технологиями. |
Вемруна И.В. |
Использование современных информационных технологий. Сетевое взаимодействие |
очная |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Использование современных информационных технологий.
Сетевое взаимодействие» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области трудовых функций, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий.
|
Вемруна И.В.
|
Персональный сайт педагога как эффективный инструмент современного образования |
заочная |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Персональный сайт педагога как эффективный инструмент современного образования» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области трудовых функций, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
Копылова Н.Л.
|
Формирование мотивации к обучению в основной общеобразовательной школе |
очная |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Формирование мотивации к обучению в основной общеобразовательной школе» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в подготовке и проведении современного урока в свете требований обновлённых Стандартов. |
Ханенко И.С.
|
Современный урок: эффективная организация образовательного процесса |
очная |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Современный урок: эффективная организация образовательного процесса» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в подготовке и проведении современного урока в свете требований обновлённых Стандартов. |
Ханенко И.С.
|
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательной организации |
очная |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательной организации» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами в области формирования функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательной организации. |
Плюснина И.С. |
Современные образовательные технологии деятельностного типа. Проблемное обучение |
очная |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Современные образовательные технологии деятельностного типа. Проблемное обучение» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области трудовых функций, связанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа |
Скорикова О.А.
|
Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога ДОУ |
очная |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога ДОУ» предназначена для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и направлена на совершенствование ИКТ-компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами |
Наутье С.А. |
Организация летнего отдыха и оздоровления детей |
очная |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация летнего отдыха и оздоровления детей» предназначена для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами |
Наутье С.А. |
Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» предназначена для педагогических работников образовательных организаций. В процессе обучения педагоги научаться работать в Навигаторе дополнительного образования, организовывать работу при реализации дополнительной общеобразовательной программы различного вида, формы и направленности, владеть современными технологиями проведения электронного (дистанционного) обучения |
Завражных Д.Л. |
Организация наставничества в дополнительном образовании |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация наставничества в дополнительном образовании» предназначена для педагогических работников образовательных организаций.дополнительного образования, в процессе обучения педагоги научатся отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные дляконкретной образовательной организации; - разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых. |
Леонова В.Г. |
Организация театральной деятельности в школе |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация театральной деятельности в школе» предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Чукотского автономного округа, в процессе обучения педагоги научатся осуществлять процесс организации и деятельности школьного театра; использовать возможности школьной театральной среды для способствования просвещению, воспитанию и социализации обучающихся.
|
Смирнова И.Б. |
Развитие социальной активности обучающихся начальных классов в рамках программы внеурочной деятельности «Орлята России» |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования
|
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Развитие социальной активности обучающихся начальных классов в рамках программы внеурочной деятельности «Орлята России»» предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Чукотского автономного округа, в процессе обучения педагоги научатся проектировать содержание воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с нормативными правовыми основами с целью реализации программы внеурочной деятельности «Орлята России» |
Чикунова Е.В. |
Цифровизация образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Цифровизация образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций» предназначена для педагогических работников образовательных организаций. образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа, в процессе обучения педагоги научатся владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного возраста |
Пивович А.И. |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования: специфика, структура, внедрение |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: специфика, структура, внедрение» предназначена для педагогических работников образовательных организаций. образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся проектировать вариативную часть образовательной программы, анализировать образовательные достижения дошкольников, разрабатывать программы мониторинга и ее реализации педагогами в детском саду, выстраивать взаимодействие с родителями при реализации ФОП ДО |
Наутье С.А. |
Профилактика деформации личности педагога как фактор повышения эффективности управления персоналом в образовательной организации |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Профилактика деформации личности педагога как фактор повышения эффективности управления персоналом в образовательной организации» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся применять различные способы мотивации педагогов; внедрять меры по сохранению здоровья сотрудников образовательной организации.
|
Байбабаева Г.З. |
Работа классного руководителя по профилактике девиантного поведения обучающихся |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Работа классного руководителя по профилактике девиантного поведения обучающихся» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся анализировать и применять на практике законодательную базу в работе по профилактике девиантного (отклоняющегося) поведения; проектировать содержание воспитательного процесса в общеобразовательной организации; проводить работу по профилактике различных видов девиантного (отклоняющегося) поведения среди обучающихся в общеобразовательных организациях |
Новикова К.И. |
Теория и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации ФГОС |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Теория и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации ФГОС» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся проектировать содержание воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с нормативными правовыми основами в процессе преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР |
Панарультына Н.М. |
Разработка и проведение современного урока русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО СОО».docx |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Разработка и проведение современного урока русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся использовать методики и приемы преподавания русского языка; применять методики и способы формирования культуры языка у обучающихся; стимулировать развитие потребности учеников в грамотном и результативном общении. |
Мовчан Л.В. |
Организация образовательного процесса на уроках истории с учётом подготовки обучающихся к ГИА по обновлённым ФГОС |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация образовательного процесса на уроках истории с учётом подготовки обучающихся к ГИА по обновлённым ФГОС» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся применять методический инструментарий, необходимый для преподавания курса истории в условиях обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; анализировать типичные ошибки участников ГИА по истории |
Коваленко М.Н. |
Обучение математике по федеральным рабочим программам на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Обучение математике по федеральным рабочим программам на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся Составлять рабочие программы предмета, курса, внеурочной деятельности; проектировать учебные занятия, осуществлять оценочную деятельность в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и ФОП в части обучения математике. |
Смирнова И.Б. |
Содержание деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС ОО |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Содержание деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС ОО» предназначена для педагогов-библиотекарей образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатсяосновные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыков работы с компьютером как средством управления информацией; осуществлять профессионально-практическую библиотечно-библиографическую деятельность; комплектовать, обрабатывать и хранить библиотечные фонды; осуществлять библиотечное и справочно-библиографическое обслуживание в библиотеке; использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности, средства механизации, автоматизации и компьютеризации отдельных участков и процессов библиотечно-библиографической деятельности, применять компьютерную технику и телекоммуникационные средства в процессе библиотечно-библиографической работы. |
Сагайдак И.Н. |
Организация образовательного процесса на уроках географии с учётом подготовки обучающихся к ГИА по обновлённым ФГОС |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация образовательного процесса на уроках географии с учётом подготовки обучающихся к ГИА по обновлённым ФГОС» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся применять методический инструментарий, необходимый для преподавания курса географии в условиях обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; анализировать типичные ошибки участников ГИА по географии. |
Шаповалова Л.В.
|
Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях
|
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
16 часов |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся анализировать современные образовательные программы и образовательные ресурсы по формированию основ безопасного поведения на дорогах и профилактики ДДТТ у детей дошкольного возраста;применять эффективные формы и методы обучения детей дошкольного возраста безопасному поведению на улице и дороге; планировать и осуществлять деятельность по формированию готовности родителей к воспитанию навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста. |
Наутье С.А. |
ВСОКО в системе управления образовательной организацией |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «ВСОКО в системе управления образовательной организацией» составлена по направлениям повышения эффективности управления качеством образования в образовательных организациях посредством формирования у руководителей устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективного оценивания образовательной деятельности учреждения на основе использования ресурсов ВСОКО.
Слушатели получат знания об особенностях, принципах и практической значимости национальных исследований качества образования в Российской Федерации.
|
Фирстова С.В. |
Методологические основы формирования экологической культуры школьников |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Методологические основы формирования экологической культуры школьников» предназначена для руководителей (заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования, педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. В процессе обучения слушатели научатся проектировать содержание воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с нормативными правовыми основами. |
Панарультына Н.М. |
Методы и приемы организации внеурочной деятельности по родному языку |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Методы и приемы организации внеурочной деятельности по родному языку» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся применять методический конструктор построения внеурочной деятельности по родному языку в условиях обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО. |
Выквырагтыргыргына Л. |
Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования, педагогических работников дошкольных образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся использовать разнообразные формы и методы ознакомления с краеведческим материалом: экскурсии, беседы, творческие работы, встречи с интересными людьми. |
Тнескина М.Н. |
Содержание и организация процесса подготовки старших дошкольников к обучению в школе |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Содержание и организация процесса подготовки старших дошкольников к обучению в школе» предназначена для педагогических работников дошкольных образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить степень сформированности у дошкольников качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях образования. |
Пивович А.И. |
Основные аспекты системы профориентационной работы в образовательной организации |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
- Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Основные аспекты системы профориентационной работы в образовательной организации» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся планировать профориентационную работу в образовательной организации с учётом методических принципов профессиональной ориентации обучающихся; осуществлять организацию мероприятий в рамках профориентационной работы в образовательной организации. |
Чикунова Е.В.
|
Медиация в общеобразовательной организации и социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Медиация в общеобразовательной организации и социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся анализировать конфликтную ситуацию, применять медиативный и восстановительный подходы в разрешении конфликтных ситуаций. |
Штильман Т.В. |
Особенности организации обучения и социальной адаптации детей с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации |
заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
72 часа |
Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа |
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Особенности организации обучения и социальной адаптации детей с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся применять методы, приемы, технологии организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. |
Литвинова Г.В.
|
«Организация летнего отдыха и оздоровления детей» |
заочная с применением ДОТ |
16 часов |
Педагогические и руководящие работники образовательных организаций ЧАО |
Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня педагогов начального, основного, среднего образования в области организации летнего отдыха и оздоровления детей. |
Наутье С.А. |
|
|
|
|
|
|