bannervision

bannervision

bannervision

Суббота, 27 Апрель 2024
    • bannervision

Образование

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития
образования и повышения квалификации» (далее - ГАУ ДПО ЧИРОиПК) осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа (Лицензия серия 87Л01 № 0000316 от 19 октября 2016 г., регистрационный номер 01-21/585).

                                                                                                                                         pdfВыписка из реестра лицензий по состоянию на: 01:47 «16» июня 2022 г.257.62 КБ

Реализуемый уровень образования: дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации).

Формы обучения:

  • очное обучение;
  • очно-заочное обучение;
  • обучение с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • электронное обучение.

Нормативные сроки обучения:

  • Дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации) – от 16 часов.
  • Дополнительные профессиональные программы (программы профессиональной переподготовки) – от 250 часов.

Образовательная деятельность в ГАУ ДПО ЧИРОиПК ведется на русском языке.

Образовательный процесс в ГАУ ДПО ЧИРОиПК осуществляется в течение всего календарного года.

Для всех видов аудиторных занятий установлен академический час продолжительностью 45 минут.

Расписание учебных занятий в ГАУ ДПО ЧИРОиПК ежегодно утверждается приказом директора ГАУ ДПО ЧИРОиПК на основании типового расписания учебных занятий.

Типовое расписание учебных занятий по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации»

№ учебного часа Время учебного занятия
1 час 09.00 - 09.45
2 час 09.45 – 10.30
3 час 10.40 - 11.25
4 час 11.25 - 12.10
Перерыв на обед (12.10 – 13.00)
5 час 13.00 – 13.45
6 час 13.45 – 14.30
7 час 14.40 – 15.25
8 час 15.25 – 16.10

docx01 Приказ об утверждении расписания занятий в очной форме 2023 г.docx90.73 КБ

Реализация образовательных программ в ГАУ ДПО ЧИРОиПК  осуществляется в соответствии с календарным планом-графиком образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации), предоставляемых учреждением в рамках выполнения государственного задания, установленного на календарный год.

docx01. Календарный план-график образовательных услуг ГАУ ДПО ЧИРОиПК на 2024 год81.4 КБ

docx02. Календарный план-график образовательных услуг ЦНППМ на 2024 год75.11 КБ

 

Информация о численности обучающихся в ГАУ ДПО ЧИРОиПК

doc01. Информация о численности обучающихся в 1 квартале 2023 г..doc186 КБ

doc02. Информация о численности обучающихся в 1 -2 квартале 2023 г..doc247.5 КБ

doc03. Информация о численности обучающихся в 3-4 кварталах 2023 г113.5 КБ

doc04. Информация о численности обучающихся в 1 квартале 2024 г.180.5 КБ

 

Аннотированный реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования  (на бюджетной основе)

 

Наименование программы Форма обучения Нормативный срок обучения Целевая аудитория обучающихся

Аннотация

(актуальность, цель, срок обучения, режим занятий)

ФИО

составителя

(ссылка)

«Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания» заочная с использование ДОТ 72 часа Учителя обществознания Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе профессиональных стандартов): ФГОС ВПО; профессиональный стандарт педагога.  Программа направлена на  совершенствование профессиональной компетенции учителей обществознания в области формирования функциональной грамотности для выполнения трудовой функции «Обучение». Байбабаева Г.З.
«Современные подходы к преподаванию географии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОC СОО» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области использования современных подходов в преподавании географии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО. Коваленко М.Н.
«Формирование мотивации учебной деятельности в общеобразовательной организации» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагоги общеобразовательных организаций, реализующие программы НОО, ООО, СОО ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций  педагогических работников в рамках имеющейся квалификации в области формирования мотивации учебной деятельности обучающихся. В рамках программы обучающиеся познакомятся с психолого-педагогическими аспектами формирования мотивации к обучению, узнают о формах организации учебной деятельности по  формированию мотивации   в школе, изучат методы развития учебной мотивации в образовательном процессе Леонова В.Г.
«Превенция суицидального поведения среди подростков и молодежи» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители образовательных организаций ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов, и специалистов, работающих с детьми и подростками, в сфере профилактики суицидального поведения, основных методик по выявлению и профилактической работе с несовершеннолетними, склонными к совершению суицида в рамках имеющейся квалификации в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», (приказ Минтруда РФ от 24.07.2015 г. N 514н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Зарегистрирован в Минюсте РФ 18.08.2015 г. Регистрационный N 38575. Новикова К.И.
«Организация образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагогические работники дошкольных образовательных организаций ЧАО

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования; Профессионального стандарта педагога.

Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в области организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.

Пивович А.И.
«Информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процесса» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций НОО, ООО и СОО  ЧАО (заведующий библиотекой, педагог-библиотекарь, библиотекарь) Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации)  содержит темы по изменениям в нормативных документах, технологии работы, методы, формы и средства обучения пользователей библиотеки, использование современных информационных технологий в школьной библиотеке и т.д. Сагайдак И.Н.
«Эффективные инструменты наставничества» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Освоение дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) «Эффективные инструменты наставничества» и успешное прохождение итоговой аттестации обеспечивают обучающихся инструментарием по внедрению и применению системы (целевой модели) наставничества в образовательных организациях, определяют виды и формы наставничества, ответственность, права и обязанности, а также функции различных участников процесса наставничества, методику организации наставничества в образовательных организациях. Смирнова И.Б.
«Теория и практика воспитательной деятельности классного руководителя» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций НОО, ООО и СОО ЧАО ДПП «Теория и практика воспитательной деятельности классного руководителя» направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования в условиях реализации ФГОС в области воспитательной деятельности в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами. Панарультына Н.М.
«Формирование функциональной грамотности обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС» заочная с использование ДОТ 72 часа Руководители, заместители руководителей  общеобразовательных организаций, педагогические работники.

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Формирование функциональной грамотности обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС» направлена на совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области актуальных вопросов формирования функциональной грамотности обучающихся, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Центральное внимание уделяется основным подходам к оценке функциональной грамотности обучающихся основной школы, особенностям измерительных материалов для оценки функциональной грамотности, а также методическим рекомендациям по конструированию заданий на формирование и оценку уровня сформированности функциональной грамотности по направлениям читательской грамотности, математической грамотности, естественнонаучной грамотности, финансовой грамотности.

Тогошиева Н.Е.
«Формирование читательской грамотности на уроках родного языка и родной литературы» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников образовательных организаций в  области формирования читательской грамотности обучающихся на уроках родного языка и литературы. В результате освоения программы обучающийся познакомится с учебно-методическими ресурсами, разработанными в рамках Проекта «Содействие повышению уровня читательской грамотности населения и формированию читательской культуры;  особенностями специальных модулей по читательской грамотности для разных категорий обучающихся, усовершенствует умение проектировать задания по читательской грамотности на основе использования разных педагогических инструментов. Выквырагтыргыргына Л.
«Основные аспекты краеведения в современном образовании» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников образовательных организаций в области основных аспектов краеведения в современном образовании в соответствии с профессиональными стандартами. Тнескина М.Н.
«Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагогические работники дошкольных образовательных организаций ЧАО ДПП (пк) «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» прошла экспертизу и включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России. Программа предназначена для обучения педагогических работников  дошкольных образовательных организаций ЧАО. Пивович А.И.
«Профессиональное развитие педагогов образовательной организации» заочная с использование ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО ДПП (пк) предназначена для педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего образовании, основного общего образования, среднего общего образования. В рамках программы обучающиеся познакомятся с современными государственными требованиями образования к социально-педагогической деятельности и профессиональному развитию педагога, узнают о цифровых технологиях, изучат воспитательные аспекты профессиональной деятельности педагога, а также эффективные методы организация собственной деятельности в образовательном процессе (самоменеджмент), Леонова В.Г.
«Функциональная грамотность обучающихся в контексте оценки механизмов управления качеством образования» заочная с использование ДОТ 72 часа Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций ЧАО

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области эффективного управления образовательной организацией по повышению качества образования на основе показателей мотивирующего мониторинга субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В программе определены основные направления совершенствования деятельности по формированию и оценке функциональной грамотности на разных уровнях управления системой образования; даны рекомендации по работе со статистическими материалами, предоставленными субъектам управления образованием и образовательным организациям.

Фирстова С.В.
«Воспитание и социализация детей в учреждениях дополнительного образования»     Педагогические работники дополнительного образования детей ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дополнительного образования детей, социальных педагогов, преподавателей, занимающихся вопросами воспитания и духовно-нравственного развития детей. Завражных Д.Л.
«Обучение русскому языку на основе метапредметных» заочная с применением ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование компетенций учителей русского языка и литературы, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами. Мовчан Л.В.
«Психолого-педагогические аспекты готовности детей к обучению в школе» заочная с применением ДОТ 72 часа Педагогические работники дошкольного и начального общего образования ЧАО

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана с целью совершенствования профессиональных компетенций  педагогических работников в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами в области подготовки детей к обучению в школе.

             Программа представляет систему теоретических лекций, выстроенных в определенной логике, направленных на формирование у детей старшего дошкольного возраста необходимого уровня психологической готовности к школе, социальной (личностной) готовности детей к обучению в школе, мотивационной готовности к школе.

Наутье С.А.
«Возможности цифровых ресурсов и сервисов в практике современного школьного учителя» заочная с применением ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования

          Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области использования цифровых образовательных ресурсов и сервисов в практике современного школьного учителя.

         В рамках программы обучающиеся познакомятся с цифровыми образовательными ресурсами и сервисами для организации учебного процесса и научатся их анализировать, а также планировать и реализовывать учебную деятельность с использованием цифровых инструментов и сервисов на современном уроке.

Штильман Т.В.
«Организация и проведение олимпиадных и интеллектуальных соревнований по регионоведению» заочная с применением ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе профессионального стандарта педагога  и нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области краеведения в условиях реализации ФГОС ООО. Завражных Д.Л.
«Формирование основ финансовой грамотности на уроках обществознания» заочная с применением ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций учителей обществознания, необходимых для качественной реализации ими учебного курса по основам финансовой грамотности на уроках обществознания. Коваленко М.Н.
«Управление конфликтами в образовательной организации» заочная с применением ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на  совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области диагностики, управления и урегулирования конфликтных ситуаций в образовательных организациях в рамках имеющейся квалификации в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», (приказ Минтруда РФ от 24.07.2015 г. N 514н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Новикова К.И.
«Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях» заочная с применением ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций необходимых для организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях.  В результате освоения программы обучающийся познакомиться: с общетеоретическими и специальными профессиональными знаниями о психологическом развитии детей с ОВЗ; с навыками междисциплинарного подхода в выборе оптимальных методов, приемов оказания психолого-педагогической помощи и с основами диагностической, коррекционной, профилактической и консультативной работы с детьми с ОВЗ школьного возраста, при использовании современных коррекционно-развивающих технологий обучения и воспитания. Сагайдак И.Н.
«Методологический и содержательный аспект преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» заочная с применением ДОТ 72 часа Педагогические работники образовательных организаций ЧАО          Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации)  направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагогических работников в условиях реализации ФГОС по вопросам преподавания предметной  области ОДНКНР, в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами. Курс направлен на изучение нормативно-правовой базы реализации государственной политики в области духовно-нравственного образования и воспитания, теории и методики, учебно-методического обеспечения преподавания основ духовно нравственной культуры народов России. Панарультына Н.М.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ДЦП» заочная с применением ДОТ 16 часов Педагогические работники дошкольных образовательных организаций ЧАО Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации)  направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ДЦП в условиях общеобразовательного учреждения Наутье С.А.
«Организация летнего отдыха и оздоровления детей» заочная с применением ДОТ 16 часов Педагогические работники образовательных организаций ЧАО             Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников начального, основного и среднего уровней общего образования ЧАО в области организации отдыха и оздоровления детей и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в соответствии с профессиональными стандартами. Наутье С.А.
«Особенности работы педагога с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения в дошкольном учреждении» заочная с применением ДОТ 16 часов Педагогические работники дошкольных образовательных организаций ЧАО Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения. Наутье С.А.
«Особенности организации образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» заочная с применением ДОТ 16 часов Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами в области организации образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Скорикова О.А.
«Использование визуализаций и социальных историй при формировании образовательных траекторий для детей с ОВЗ» заочная с применением ДОТ 16 часов Педагогические работники образовательных организаций ЧАО Данная дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами в области работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Плюснина И.С.
Управление развитием профессиональной компетентности персонала образовательного учреждения заочная 72 часа Руководители (заместители руководителей,   руководители структурных подразделений) образовательных организаций дошкольного, начального, основного, среднего уровней общего образования, учреждений дополнительного образования Чукотского автономного округа         Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе профессиональных стандартов): ФГОС ВПО; профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации». Программа направлена на  совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления развитием профессиональной компетентности персонала образовательного учреждения для выполнения обобщенной трудовой функции «Управление общеобразовательной организацией». Байбабаева Г.З.
Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя изобразительного искусства заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа         Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Программа направлена на  совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленного ФГОС. Завражных Д.Л.
Практическое применение теоретических знаний методики преподавания родного языка в образовательном процессе заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций дошкольного, начального общего, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) разработана на основе профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».  Программа направлена на  совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области преподавания родного языка в соответствии с профессиональным стандартом. Выквырагтыргыргына Л.
Конструирование и реализация программы воспитания общеобразовательной организации заочная 72 часа Педагогические работники и управленческие кадры образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа.        ДПП «Конструирование и реализация программы воспитания общеобразовательной организации» предназначена для руководителей (заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования, педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования с целью совершенствования профессиональных компетенций, необходимых для разработки и реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации в соответствии с современными требованиями. Панарультына Н.М.
Музейно-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса заочная 72 часа Специалисты в области организации музейно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях Чукотского автономного округа. Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) нацелена на совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области организации музейно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях. В рамках программы обучающиеся познакомятся с современными концептуальными основами музейной педагогики, моделями музейно-педагогической деятельности в образовательных организациях. Научатся определять тематику и осуществлять планирование системы экскурсионной работы, определять возможности образовательной музейной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества обучения и воспитания учащихся. Сагайдак И.Н.
Формирование и оценка математической грамотности в 5 – 6 классах заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций основного общего образования Чукотского автономного округа

Данный курс сформирует понимание, что такое математическая грамотность, формирование и оценка математической грамотности, какие процессы мыследеятельности будут происходить у обучающихся при решении заданий, направленных на формирование и оценку  математической грамотности.

Обучение на данном курсе позволит освоить новый инструментарий в виде заданий, направленных на формирование математической грамотности обучающихся (задания, приближенные к реальным проблемным ситуациям, представленным в некотором контексте, требующие разрешения средствами математики), научиться самим конструировать/разрабатывать  такие задания, освоить методику включения таких заданий в урок и задействовать ресурс внеурочной деятельности

Смирнова И.Б.
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности на уроках истории заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа      По итогам освоения ДПП (пк) и успешного прохождения итоговой аттестации обучающиеся получат удостоверения о повышении квалификации установленного образца. Данная программа направлена на  совершенствование профессиональных компетенций учителей истории в области содержания предмета «История», формировании и развитии функциональной грамотности на уроках истории в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Коваленко М.Н.
Актуальные вопросы теории и методики преподавания русского языка и литературы в соответствии с обновленным ФГОС ООО заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Актуальные вопросы теории и методики преподавания русского языка и литературы в соответствии с обновленным ФГОС ООО» нацелена на совершенствование профессиональных компетенций  педагогических работников в рамках имеющейся квалификации в области формирования мотивации учебной деятельности обучающихся; познакомятся с преподаванием русского языка  и литературы в условиях обновления содержания образования; цифровыми технологиями в практике учителя русского языка и литературы. Мовчан Л.В.
Использование ресурсов ВСОКО в управлении образовательной организацией заочная 72 часа Руководители и заместители директора образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей Чукотского автономного округа.

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Использование ресурсов ВСОКО в управлении образовательной организацией»   составлена по направлениям повышения эффективности управления качеством образования в образовательных организациях посредством формирования у руководителей устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективного оценивания образовательной деятельности учреждения на основе использования ресурсов ВСОКО.

Слушатели получат знания об особенностях, принципах и практической значимости национальных исследований качества образования в Российской Федерации. Ознакомятся с практиками управления качеством образования, особенностями управленческих механизмов, управленческим циклом в образовательной организации, значимостью контроля и самодиагностики в управленческом цикле, технологиями и приемами обеспечения устойчивого развития образовательной организации, методами и инструментами повышения качества образования на уровне образовательной организации, подходами к постановке целей и разработке критериев управленческой деятельности.

Фирстова С.В.
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в общеобразовательной организации заочная 72 часа Педагоги-психологи, социальные педагоги образовательных организаций Чукотского автономного округа   Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в общеобразовательной организации» направлена совершенствование имеющихся компетенций и получение обучающимися новой компетенции, необходимой для осуществления профессиональной деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Новикова К.И.
Обновление компетенций классного руководителя в соответствии с современными требованиями заочная 72 часа Руководители и педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа.       ДПП (ПК) «Обновление компетенций классного руководителя в соответствии с современными требованиями» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования. Цель курсов: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций, необходимых для осуществления функций классного руководителя в общеобразовательной организации в соответствии с современными требованиями в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог». Панарультына Н.М.
Формирование и оценка математической грамотности в 7– 9 классах заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций основного общего образования Чукотского автономного округа

ДПП(пк) «Формирование и оценка математической грамотности в 7–9 классах»  сформирует понимание, что такое математическая грамотность, формирование и оценка математической грамотности, какие процессы мыследеятельности будут происходить у обучающихся при решении заданий, направленных на формирование и оценку  математической грамотности как на базовом так и на углубленном уровне  обучения в 7-9 классах.

Обучение на данном курсе позволит освоить новый инструментарий в виде заданий, направленных на формирование и оценивание математической грамотности обучающихся (задания, приближенные к реальным проблемным ситуациям, представленным в некотором контексте, требующие разрешения средствами математики), научиться самим конструировать/разрабатывать  такие задания, освоить методику включения таких заданий в урок и задействовать ресурс внеурочной деятельности в условиях реализации  обновленных ФГОС ООО.

Смирнова И.Б.
Этнокультурное направление в образовательном процессе заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа      Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Этнокультурное направление в образовательном процессе» нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области этнокультурного направления в образовательном процессе в соответствии с профессиональным стандартом. Тнескина М.Н.
Использование ИКТ в работе педагога дополнительного образования заочная 72 часа Педагогические работники дополнительного образования Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Использование ИКТ в работе педагога дополнительного образования» нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дополнительного образования в рамках имеющейся квалификации в области использования информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. В рамках программы обучающиеся познакомятся с нормативно-правовыми основами преподавания дополнительного образования детей, программными средствами, последними тенденциями мира IT, а также различными формами организации преподавания с использованием компьютерных технологий. Завражных Д.Л.
 Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. ДПП(пк) «Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО»  представляет систему теоретических лекций, выстроенных в определенной логике, рассматривающие вопросы последовательного формирования у детей дошкольного возраста основ математических представлений, а также всестороннего развития ребенка в процессе ФЭМП. В программе рассматриваются вопросы создания условий для успешности детей в дошкольном образовательном пространстве, развития ребенка в «зоне ближайшего развития», упорядочение представлений, правильное формирование первых математических понятий, своевременное развитие мыслительных способностей, как залога дальнейшего успешного обучения детей в школе.             Наутье С.А.
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа.

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»  рассматривает теоретические вопросы причин, признаков синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), возрастную динамику СДВГ, особенности проявления СДВГ в дошкольном возрасте, вопросы организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с СДВГ.

Программа представляет систему лекций, выстроенных в определенной логике, рассматривающие теоретические вопросы организации работы по сопровождению дошкольников с СДВГ, различные подходы в организации деятельности с гиперактивными детьми, а также рекомендации по взаимодействию с родителями детей с СДВГ.

Наутье С.А.
Современные методики коррекции нарушений психического развития у детей дошкольного возраста заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа.

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Современные методики коррекции нарушений психического развития у детей дошкольного возраста»  рассматривает особенности психического развития в раннем возрасте, первого года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 7 лет, основные виды нарушений психического развития дошкольников, причины нарушений, психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР, рассматривает основы психологической диагностики детей с ЗПР.

Программа представляет систему лекций, выстроенных в определенной логике, раскрывающие теоретические вопросы, а также рассматривающие систему сопровождения детей дошкольного возраста с ЗПР, представляющие методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению дошкольников с ЗПР.

Наутье С.А.
Психолого-педагогические особенности обучения детей с ЗПР заочная 72 часа

Педагогические работники образовательных организаций  начального уровня общего образования Чукотского автономного округа.

.

    Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Психолого-педагогические особенности обучения детей с ЗПР» адресована педагогам начального общего образования и направлена на ознакомление с психолого-педагогическими основами развития обучающихся с ЗПР.

   Программа знакомит с понятием и характеристикой детей с ЗПР, этиологией и классификацией задержки психического развития у детей, в ней уделяется внимание вопросам  отграничения ЗПР от нормального развития, умственной отсталости и других состояний. Обучающиеся познакомятся с методами диагностики ЗПР у ребенка, а также изучат коррекционными программы, направленными на развитие и компенсацию познавательных процессов детей с ЗПР.

Леонова В.Г.
Современные технологии наставничества в работе образовательной организации заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации» «Современные технологии наставничества в работе образовательной организации» предназначена для кураторов наставничества в ОО, а также для педагогов, планирующих стать наставниками молодых специалистов.  Обучающиеся познакомятся с функциями куратора наставничества, этапами, формами и современными технологиями наставничества в образовательной организации, практически разработают персонализированную программу наставничества, изучат способы отбора наставников и методы диагностики затруднений педагогов, испытывающих потребность в наставничестве.  Леонова В.Г.
Формирование и оценивание читательской грамотности в начальной школе. заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Формирование и оценивание читательской грамотности в начальной школе» предназначена для педагогических работников образовательных организаций в области формирования и оценивания читательской грамотности в начальной школе в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Пивович А.И.
Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в сфере реализации требований обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО на уроках физической культуры Штильман Т.В.
Организация воспитательной работы, направленная на профилактику деструктивного поведения подростков заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация воспитательной работы, направленная на профилактику деструктивного поведения подростков предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена специалистов в сфере организации воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодёжи Литвинова Г.В.
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности на уроках географии заочная 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Актуальные вопросы  формирования функциональной грамотности на уроках   географии» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на  совершенствование профессиональных компетенций учителей географии в области содержания предмета, формировании и развитии функциональной грамотности на уроках географии в соответствии с профессиональным стандартом педагога Шаповалова Л.В.
Основы формирования функциональной грамотности школьников очная 16 часов Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Актуальные вопросы  формирования функциональной грамотности на уроках   географии» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на  совершенствование профессиональных компетенций учителей. в Педагоги  познакомятся с особенностями  формирования функциональной грамотности обучающихся; возможностями урока, внеурочной деятельности в формировании функциональной грамотности младших школьников; с современными педагогическими технологиями. Вемруна И.В.
Использование современных информационных технологий. Сетевое взаимодействие очная 16 часов Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Использование современных информационных технологий.

Сетевое взаимодействие» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области трудовых функций, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Вемруна И.В.
Персональный сайт педагога как эффективный инструмент современного образования заочная 16 часов Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Персональный сайт педагога как эффективный инструмент современного образования» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области трудовых функций, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Копылова  Н.Л.
Формирование мотивации к обучению в основной общеобразовательной школе очная 16 часов Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Формирование мотивации к обучению в основной общеобразовательной школе» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в подготовке и проведении современного урока в свете требований обновлённых Стандартов. Ханенко И.С.
Современный урок: эффективная организация образовательного процесса очная 16 часов Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа     Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Современный урок: эффективная организация образовательного процесса» предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в подготовке и проведении современного урока в свете требований обновлённых Стандартов. Ханенко И.С.
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательной организации очная 16 часов Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательной организации»  предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на  совершенствование профессиональных компетенций  педагогических работников в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами в области формирования функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательной организации. Плюснина И.С.
Современные образовательные технологии деятельностного типа. Проблемное обучение очная 16 часов Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Современные образовательные технологии деятельностного типа. Проблемное обучение»  предназначена для педагогических работников образовательных организаций и направлена на  совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области трудовых функций, связанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа Скорикова  О.А.
Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога ДОУ очная 16 часов Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога ДОУ»  предназначена для педагогических работников дошкольных  образовательных организаций и направлена на совершенствование ИКТ-компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами  Наутье С.А.
Организация летнего отдыха и оздоровления детей очная 16 часов Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация летнего отдыха и оздоровления детей»  предназначена для педагогических работников дошкольных  образовательных организаций и направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации и в соответствии с профессиональными стандартами  Наутье С.А.
Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Внедрение целевой модели развития региональных систем  дополнительного образования детей» предназначена для педагогических работников образовательных организаций. В процессе обучения педагоги научаться работать в Навигаторе дополнительного образования, организовывать работу при реализации дополнительной общеобразовательной программы различного вида, формы и направленности, владеть современными технологиями проведения электронного (дистанционного) обучения Завражных Д.Л.
Организация наставничества в дополнительном образовании заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация наставничества в дополнительном образовании» предназначена для педагогических работников образовательных организаций.дополнительного образования, в процессе обучения педагоги научатся отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные дляконкретной образовательной организации; - разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых.  Леонова В.Г.
Организация театральной деятельности в школе заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация театральной деятельности в школе» предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Чукотского автономного округа, в процессе обучения педагоги научатся осуществлять процесс организации и деятельности школьного театра; использовать возможности школьной театральной среды для способствования просвещению, воспитанию и  социализации обучающихся.

Чикунова Е.В.
Развитие социальной активности обучающихся начальных классов в рамках программы внеурочной деятельности «Орлята России» заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа

Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Развитие социальной активности обучающихся начальных классов в рамках программы внеурочной деятельности «Орлята России»» предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Чукотского автономного округа, в процессе обучения педагоги научатся проектировать содержание воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с нормативными правовыми основами с целью реализации программы внеурочной деятельности «Орлята России» Панарультына Н.М.
Цифровизация образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Цифровизация образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций» предназначена для педагогических работников образовательных организаций. образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа, в процессе обучения педагоги научатся владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного возраста Пивович А.И.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования: специфика, структура, внедрение заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: специфика, структура, внедрение» предназначена для педагогических работников образовательных организаций. образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся проектировать  вариативную часть образовательной программы, анализировать образовательные достижения дошкольников, разрабатывать программы мониторинга и ее реализации педагогами в детском саду,  выстраивать взаимодействие с родителями при реализации ФОП ДО Наутье С.А.
Профилактика деформации личности педагога как фактор повышения эффективности управления персоналом в образовательной организации заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Профилактика деформации личности педагога как фактор повышения эффективности управления персоналом в образовательной организации» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся применять различные способы мотивации педагогов; внедрять меры по сохранению здоровья сотрудников образовательной организации.

Байбабаева Г.З.
Работа классного руководителя по профилактике девиантного поведения обучающихся заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Работа классного руководителя по профилактике девиантного поведения обучающихся» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся анализировать и применять на практике законодательную базу в работе по профилактике девиантного (отклоняющегося) поведения;  проектировать содержание воспитательного процесса в общеобразовательной организации;  проводить работу по профилактике различных видов девиантного (отклоняющегося) поведения среди обучающихся в общеобразовательных организациях Новикова К.И.
Теория и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации ФГОС заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Теория и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации ФГОС» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся проектировать содержание воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с нормативными правовыми основами в процессе преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР Панарультына Н.М.
Разработка и проведение современного урока русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО СОО».docx заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Разработка и проведение современного урока русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся использовать методики и приемы преподавания русского языка; применять методики и способы формирования культуры языка у обучающихся; стимулировать развитие потребности учеников в грамотном и результативном общении. Мовчан Л.В.

Организация образовательного процесса на уроках истории с учётом подготовки обучающихся к ГИА по обновлённым ФГОС

заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация образовательного процесса на уроках истории с учётом подготовки обучающихся к ГИА по обновлённым ФГОС» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся применять методический инструментарий, необходимый для преподавания курса истории в условиях обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; анализировать типичные ошибки участников ГИА по истории Коваленко М.Н.
Обучение математике по федеральным рабочим программам на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Обучение математике по  федеральным рабочим программам на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся Составлять рабочие  программы  предмета, курса, внеурочной деятельности; проектировать учебные занятия, осуществлять оценочную деятельность в  соответствии с требованиями обновленных ФГОС и ФОП в части обучения математике. Смирнова И.Б.
Содержание деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС ОО заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Содержание деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС ОО» предназначена для педагогов-библиотекарей образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатсяосновные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыков работы с компьютером как средством управления информацией; осуществлять профессионально-практическую библиотечно-библиографическую деятельность;   комплектовать, обрабатывать и хранить библиотечные фонды;  осуществлять библиотечное и справочно-библиографическое обслуживание в библиотеке;  использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности, средства механизации, автоматизации и компьютеризации отдельных участков и процессов библиотечно-библиографической деятельности, применять компьютерную технику и телекоммуникационные средства в процессе библиотечно-библиографической работы. Сагайдак И.Н.
Организация образовательного процесса на уроках географии с учётом подготовки обучающихся к ГИА по обновлённым ФГОС заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация образовательного процесса на уроках географии с учётом подготовки обучающихся к ГИА по обновлённым ФГОС» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся применять методический инструментарий, необходимый для преподавания курса географии в условиях обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; анализировать типичные ошибки участников ГИА по географии. Шаповалова Л.В.
Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях
заочная с применением дистанционных образовательных технологий 16 часов Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях» предназначена для педагогических работников образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся анализировать современные образовательные программы и образовательные ресурсы по формированию основ безопасного поведения на дорогах и профилактики ДДТТ у детей дошкольного возраста;применять эффективные формы и методы обучения детей дошкольного возраста безопасному поведению на улице и дороге; планировать и осуществлять деятельность по формированию готовности родителей к воспитанию навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста. Наутье С.А.
ВСОКО в системе управления образовательной организацией заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа

Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «ВСОКО в системе управления образовательной организацией»   составлена по направлениям повышения эффективности управления качеством образования в образовательных организациях посредством формирования у руководителей устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективного оценивания образовательной деятельности учреждения на основе использования ресурсов ВСОКО.

Слушатели получат знания об особенностях, принципах и практической значимости национальных исследований качества образования в Российской Федерации.

Фирстова С.В.
Методологические основы формирования экологической культуры школьников заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Методологические основы формирования экологической культуры школьников» предназначена для руководителей (заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования, педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. В процессе обучения слушатели научатся проектировать содержание воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с нормативными правовыми основами. Панарультына Н.М.
Методы и приемы организации внеурочной деятельности по родному языку заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Методы и приемы организации внеурочной деятельности по родному языку» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся применять методический конструктор построения внеурочной деятельности по родному языку в условиях обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО. Выквырагтыргыргына Л.
Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования, педагогических работников дошкольных образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся использовать разнообразные формы и методы ознакомления с краеведческим материалом: экскурсии, беседы, творческие работы, встречи с интересными людьми. Тнескина М.Н.
Содержание и организация процесса подготовки старших дошкольников к обучению в школе заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования детей Чукотского автономного округа. Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Содержание и организация процесса подготовки старших дошкольников
к обучению в школе» предназначена для педагогических работников дошкольных образовательных организаций Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить степень сформированности у дошкольников качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях образования.
Пивович А.И.
Основные аспекты системы профориентационной работы в образовательной организации заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа -       Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Основные аспекты системы профориентационной работы в образовательной организации» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся планировать профориентационную работу в образовательной организации с учётом методических принципов профессиональной ориентации обучающихся; осуществлять организацию мероприятий в рамках профориентационной работы в образовательной организации. Чикунова Е.В.
Медиация в общеобразовательной организации и социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Медиация в общеобразовательной организации и социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся анализировать конфликтную ситуацию, применять медиативный и восстановительный подходы в разрешении конфликтных ситуаций. Штильман Т.В.
Особенности организации обучения и социальной адаптации детей с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации заочная с применением дистанционных образовательных технологий 72 часа Педагогические работники образовательных организаций Чукотского автономного округа Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Особенности организации обучения и социальной адаптации детей с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации» предназначена для педагогических работников образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования Чукотского автономного округа. В процессе обучения педагоги научатся применять методы, приемы, технологии организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Литвинова Г.В.
           

 

 

 

 

 

 
Перейти
Нажмите на фон (для перехода на страницу Летописи ГАУ ДПО ЧИРОиПК)
loading...

Уважаемые родители!

Мы открываем для вас лекторий по вопросам педагогики и возрастной психологии  и надеемся, что учебный материал лекций позволит вам найти ответы на самые актуальные вопросы

Уважаемые родители!

Мы открываем для вас лекторий по вопросам педагогики и возрастной психологии  и надеемся, что учебный материал лекций

Региональная молодежная научно-практическая конференция «От идеи к воплощению»

 

Приказ ДОиН ЧАО № 01-1-21/253 от 27.04. 2023 г. "О проведении IX Региональной молодежной научно-практической

Региональная молодежная научно-практическая конференция «От идеи к воплощению»

 

Приказ ДОиН ЧАО № 01-1-21/253 от 27.04. 2023 г. "О проведении

Научно-практическая конференция по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения "Истоки"

 

Приказ от 09.09.2022 г. № 01--6/94 "О проведении Научно-практической конференции по

Научно-практическая конференция по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения "Истоки"

 

Приказ от 09.09.2022 г. № 01--6/94 "О